altvalue

Компрессор изображений

Сжатие изображений стало проще с нами, начните с загрузки файла ниже

add-image CHOOSE FILE

or drop your file here

file-name
Original:
Compressed:

Drag slider to compare quality of original image and compressed image

Высокое качество
Высокое качество
Наш инструмент сжатия изображений сжимает изображения, сохраняя их качество.
Защита данных
Защита данных
Ни одна из ваших данных не отправляется на наши серверы, все операции выполняются в самом браузере. Это позволяет нам быть на 100% безопасными для наших пользователей
Гибкость
Гибкость
Наш инструмент для сжатия изображений работает практически во всех типах браузеров и устройств.
Удобный для пользователя
Удобный для пользователя
Наш инструмент для сжатия изображений очень прост в понимании, что для работы с нашим инструментом не нужен профессионал.
Бесплатно
Бесплатно
Наш инструмент для сжатия изображений совершенно бесплатный, вы можете использовать все наши инструменты, не платя ни копейки
Дополнительная загрузка не требуется
Дополнительная загрузка не требуется
Наш инструмент сжатия изображений полностью основан на браузере и не требует загрузки дополнительного программного обеспечения на ваше устройство.
how to image

Как сжимать файлы изображений.

  1. 1.Загрузите файл изображения или нажмите на стрелку раскрывающегося списка и выберите Dropbox/Google Drive
  2. 2.Отрегулируйте параметры с помощью предоставленных опций.
  3. 3.Отрегулируйте ориентацию файла изображения.
  4. 4.Нажмите кнопку сохранения, чтобы сохранить внесенные изменения.
  5. 5.Загрузите файл изображения, используя опцию загрузки.
  6. 6.Ура!!! изображение готово к раскачиванию.

Frequently Asked Questions

  • Безопасно ли разрешить доступ к моему диску?

    Да, разрешить и предоставить нам доступ к вашему диску абсолютно безопасно. Мы не будем вносить никаких изменений в ваш сайт, и ваши файлы будут в безопасности с вами.

  • Как загрузить файлы со своего диска/dropbox?

    Нажмите на стрелку вниз и выберите Dropbox/Google Drive. Выберите учетную запись Google, из которой вы хотите привязать диск. Теперь вы можете выбрать файлы, которые хотите загрузить.

  • Какие функции предлагает функция «Компрессор изображений» от safeimagekit.com при сжатии изображения?

    Функция сжатия изображений от safeimagekit.com предлагает универсальные функции при сжатии файла изображения. Основные функции включают в себя Изменение загруженного изображения путем изменения размеров изображения, таких как высота, ширина и т. д. Эта функция сжатия изображения также обеспечивает сжатие, вводя размер, который может быть увеличен до максимального или минимального в зависимости от загруженного изображения. Эта функция также обеспечивает строгий режим и режим ориентации для точной регулировки и регулировки поворота. Компрессор изображений также предоставляет возможность регулировать качество изображения, а также позволяет пользователю преобразовывать формат изображения в пользу пользователя.

  • Какие параметры обеспечивает функция компрессора с safeimagekit.com после загрузки изображения?

    Функция сжатия от safeimagekit.com предоставляет различные параметры после загрузки изображения, эти параметры включают имя изображения, размер изображения, тип изображения и т. д. Параметр является последним измененным, где он дает нам время, дату и часовой пояс последнего изменения. Это также дает нам индикатор выполнения после загрузки и перед началом редактирования загруженного файла изображения.

  • Какие функции настройки изображения предоставляет safeimagekit.com при сжатии изображения?

    Функция сжатия изображений от safeimagekit.com предоставляет множество функций при сжатии изображения. Он позволяет пользователю регулировать размеры изображения, регулируя такие измерения, как ширина и высота. Максимальная высота и максимальная ширина предоставляют пользователю максимальный предел сжатия фотографий. В то время как min-width и min-height предоставляют пользователю минимальный предел сжатия фотографий. Опция convert size позволяет пользователю сжимать в целом.

  • Как работает опция регулировки качества функции компрессора от safeimagekit.com?

    Опция регулировки качества функции сжатия от safeimagekit.com является важной функцией, которая позволяет пользователю определять общее качество изображения. Эта функция доступна из поля «Введите качество» после загрузки изображения. Это регулирует резкость, контрастность, размытие (в небольших количествах) и многие другие параметры изображения в целом. Пользователь может выбрать измерение от 0,1 до 1 шкалы. Если он не хочет никаких изменений в качестве загружаемого изображения, эту опцию можно пропустить.

  • Как работает опция «Тип Mime» функции компрессора от safeimagekit.com?

    Опция «Тип Mime» функции компрессора на сайте safeimagekit.com позволяет пользователю выбрать формат изображения после его сжатия с помощью инструмента сжатия от safeimagekit.com. В настоящее время пользователю доступно 5 типов форматов изображений. Пользователь может изменить формат изображения в зависимости от своих требований. Эти форматы включают формат webp, png, jpg, jpeg и gif. Если пользователь хочет сохранить формат без изменений, он может выбрать опцию под названием «Введите тип mime». Опция «Тип Mime» доступна в нижней части страницы после загрузки изображения и сохранения внесенных изменений.

  • Могу ли я использовать функцию сжатия изображений из safeimagekit.com в операционной системе LINUX?

    Да, функцию сжатия изображений из safeimagekit.com можно использовать в любой операционной системе, даже в LINUX. Он построен с использованием новейшего кода и функций, которые позволяют пользователю сжимать любое изображение, загруженное пользователем в любую операционную систему, такую как MAC OS, Windows и Ubuntu, при условии наличия устройства со стабильным подключением к Интернету. Волшебная хитрость заключается в том, что он работает даже при медленном подключении к Интернету.

  • Можно ли отредактировать текст, присутствующий в файле изображения, с помощью функции сжатия изображения от safeimagekit.com?

    Нет, в настоящее время функция сжатия изображений на сайте safeimagekit.com предлагает только функции, которые позволяют пользователю сжимать изображение, конвертировать формат изображения из одного формата в другой и т. д. функции редактирования текста недоступны на safeimagekit.com. Но обновления на сайте скоро добавят все интересные функции.

  • Можно ли редактировать или сжимать изображения 4k и 8k с помощью компрессора изображений от safeimagekit.com?

    Нет, в настоящее время функция сжатия от safeimagekit.com предлагает функции редактирования изображений только до 1080p в лучшем виде. Однако в safeimagekit.com существуют опции сжатия и редактирования изображений 4k, но обработка изображений 8k недоступна и будет включена в ближайшее время в качестве обновления веб-сайта.

  • Сколько файлов изображений мы можем отредактировать за один отрезок с помощью функции сжатия изображений от safeimagekit.com?

    В настоящее время функция сжатия от safeimagekit.com позволяет редактировать и сжимать одно изображение, так как этот инструмент требует достойных параметров при редактировании, несколько функций редактирования изображений не включены, но обновления веб-сайта сделают это возможным.

  • Могу ли я использовать функцию сжатия изображений от safeimagekit.com на своем Apple iPhone 11?

    Да, функция сжатия изображений от safeimagekit.com является кроссплатформенной функцией, с помощью которой пользователь может использовать этот инструмент конвертера из таких операционных систем, как Android, iOS, Windows и Mac OS. Он не зависит от используемых операционных систем, но зависит только от подключения к Интернету и размера файлов изображений, которые загружаются для сжатия в другие.

  • Будут ли загруженные мной файлы изображений повреждены после их сжатия с помощью изысканных опций, присутствующих в функции сжатия изображений от safeimagekit.com?

    Нет, функция сжатия из safeimagekit.com построена со всеми новейшими программами и функциями безопасности, которые не позволяют загруженным файлам изображений повреждаться. Таким образом, загруженные файлы изображений полностью безопасны и защищены. Кроме того, safeimagekit.com является бессерверным веб-сайтом, поэтому здесь не хранятся файлы изображений и стираются из памяти, как только веб-страница закрывается.

  • Будет ли мой файл сохранен после завершения работы над инструментом сжатия изображений?

    Нет, мы не отправляем ваши файлы на наши серверы, все операции выполняются в самом браузере, поэтому все ваши файлы полностью безопасны.

  • Нужно ли мне дополнительно регистрироваться или доплачивать за использование инструмента для сжатия изображений?

    Абсолютно нет, наш инструмент полностью онлайн и не требует от вас предоставления нам какой-либо личной информации, такой как идентификатор электронной почты, пароли и т. д.

  • Как мне связаться, если у меня возникнут какие-либо проблемы или я хочу высказать предложения?

    Мы с радостью примем любые вопросы или предложения, предложенные всеми пользователями. Пожалуйста, свяжитесь с нами через наши социальные сети для получения дополнительной информации. SafeImageKit.com доступен во всех ведущих социальных сетях, таких как Facebook, Instagram, YouTube, LinkedIn и т. Д.

rating-img
Rate this tool
3.97/5   89 votes

altvalue

Image Compressor

Image compression has been made easy with us, start by uploading your file below

CHOOSE FILE

or drop your file here

Options

Strict

Check Orientation

MaxWidth

MaxHeight

MinWidth

MinHeight

Width

Height

Convert Size

Mimetype

Quality

Input Image
lastModified
lastModifiedDate
Name
Type
Size
Compressed Image
lastModified
lastModifiedDate
Name
Type
Size
High Quality
High Quality
Our image compressor tool compresses the images by retaining its quality.
Data Security
Data Security
None of your data is sent on our servers all the operations are done on the browser itself. This enables us to be 100% safe for our users
Flexibilty
Flexibilty
Our image compressor tool works on almost all kinds of browsers and devices.
User friendly
User friendly
Our image compressor tool is very easy to understand no professional is needed to work on our tool.
Free of cost
Free of cost
Our image compresssor tool is completely free of cost, you can use all our tools without paying a single penny
No additional download
No additional download
Our image compressor tool is completely browser based and no additional software is required to be downloaded on your device.
how to image

How to compress our image files.

  1. Upload the image file or Click on the drop down arrow and select Dropbox/Google Drive
  2. Adjust the parameters using the options provided.
  3. Adjust the orientation of the image file.
  4. Hit the save option to save the changes made.
  5. Download the image file using the download option.
  6. Hurray !!! the image is ready to rock.

Frequently Asked Questions

  • Is it safe to allow access to my drive?

    Yes, it is absolutely safe to allow and give us access to your drive. We won't be making any changes to your site and your dfiles will be safe with you.


  • How can I upload files from my drive/dropbox?

    Click on the drop down arrow and select Dropbox/Google Drive. Select the Google account from where you want to link your drive. Now you can select the files that you want to upload.


  • What are the features offered by the “Image compressor” feature from safeimagekit.com while compressing an image?

    The Image compressor feature from safeimagekit.com offers versatile features while compressing an image file. The main features include Modifying the uploaded image by adjusting the dimensions of the image such as height, width, etc. This image compression feature also presents the compression by entering size which can be extended to max or min depending on the image uploaded. This feature also provides a strict mode and orientation mode for accurate and rotation adjustment. The image compressor also provides the option to adjust the quality of the image and also lets the user convert the format of the image to the user’s advantage.


  • What are the parameters provided by the compressor feature from safeimagekit.com, after we upload an image?

    The compression feature from safeimagekit.com provides various parameters after we upload an image, these parameters include the name of the image, size of the image, type of the image, etc. The parameter is the last modified, where it gives us the time, date, and the time zone where it was last modified. This also provides us with a progress bar after uploading and before starting the editing of the image file uploaded.


  • What are the image adjusting features provided by safeimagekit.com while compressing an image?

    The image compression feature from safeimagekit.com provides many features while compressing an image. It lets the user adjust the dimensions of the image by adjusting the measurements such as width and height. The max-height and the max-width provide the user with a maximum limit of photo compression. While the min-width and min-height provide the user with a minimum limit of the photo compression. The convert size option lets the user compress on the whole.


  • How does the quality adjustment option of the compressor feature from safeimagekit.com work?

    The quality adjustment option of compressor feature from safeimagekit.com is an important feature that lets the user decide the overall quality of the image. This feature can be accessed from the “Enter the quality” space after uploading the image. This adjusts the sharpness, contrast, blur (on small amounts), and many other image parameters on the whole. The user can decide the measurement from 0.1 to 1 scale. If he doesn’t want any change in the quality of the image uploaded, this option can be skipped.


  • How does the “Mime type” option of compressor feature from safeimagekit.com work?

    The “Mime type” option of the compressor feature from safeimagekit.com lets the user choose the format of the image after compressing it using the compressor tool from safeimagekit.com. Currently, 5 types of image formats are available for the user. The user can change the format of the image based on his/her requirement. These formats include webp, png, jpg, jpeg, and gif format. If the user wants to keep the format unchanged, the user can opt for the option called “Enter the mime type”. The “Mime type” option can be accessed at the bottom of the page after uploading the image, and save the changes made.


  • Can I use the compress image feature from safeimagekit.com on my LINUX operating system?

    Yes, the compress image feature from safeimagekit.com can be used on any operating system, even LINUX. It is built with the latest code and features which enables the user to compress any image uploaded by the user on any operating system such as MAC OS, Windows, and Ubuntu, provided there is a device with a stable internet connection. The magic trick is that it even works on a slower internet connection.


  • Can we edit the text present in the image file using the compress image feature from safeimagekit.com?

    No, currently the compress image feature from safeimagekit.com only offers the features, which enables the user to compress the image, converting the format of the image from one format to other, etc. text editing features is not available in safeimagekit.com. But updates to the website will bring all the exciting features soon.


  • Can we edit or compress 4k and 8k images using the image compressor from safeimagekit.com?

    No, currently the compressor feature from safeimagekit.com only offers image editing features up to 1080p at its best. However, 4k image compressing and editing options do exist in safeimagekit.com, but 8k image processing is not available and will be included in the coming future as an update to the website.


  • How many image files can we edit at a single stretch using the image compressor feature from safeimagekit.com?

    Presently, the compressor feature from safeimagekit.com can edit and compress a single image, as this tool demands decent parameters while editing, multiple image editing features are not included, but updates to the website will make this possible.


  • Can I use the image compressor feature from safeimagekit.com on my Apple iPhone 11?

    Yes, the image compressor feature from safeimagekit.com is a cross-platform based feature, where the user can use this converter tool from operating systems such as Android, iOS, Windows, and Mac OS. It is independent of the operating systems used but only depends on the internet connection and the size of the image files which are uploaded to be compressed into others.


  • Will my uploaded image files corrupt after compressing them using the exquisite options present in the compress image feature from safeimagekit.com?

    No, the compress feature from safeimagekit.com is built with all the latest programs and security features which does not allow the uploaded image files to corrupt. So, the uploaded image files are completely safe and secured. Also, safeimagekit.com is a server-free website due to which no image files are stored here, and are wiped from the memory as soon as the webpage is closed.


  • Will my file be saved after I complete working on the image compressor tool?

    No, we do not send any of your files to our servers all the operations are done on the browser itself therefore all your files are completely safe.


  • Do I have to do any additional signup or pay extra to use the image compressor tool?

    Absolutely not, our tool is completely online and does not require you to share any of your personal information with us, like email id, passwords etc. Our tool is completely free of cost.


  • How do I communicate if I face any issues or if I want to give any suggestions?

    We gladly take in any issue or suggestions offered by all the users, please contact us through our social media handles for more information. Safeimagekit.com is available on all the leading social media websites such as Facebook, Instagram, YouTube, and LinkedIn, etc.


rating-img
Rate this tool
4.56/5   9 votes